Контакты |
+38(057)7587900 - офис
+38(067)5452849 - Дмитрий Анатольевич
Украина, г. Харьков,
ул. Лодзинская, 7а |
Статистика |
| |
Преимущества рич-трака серии FBR-75
Усовершенствованная модель
Испытайте сами результат эволюции рич-трака
FBR-75 — безупречное качество! |
Фирма Ниппон Йусоки, будучи пионером в области изготовления электрических погрузчиков в Японии, сосредоточилась на разработке нового типа электрического рич трака - серии FBR-75. Этот рич-трак в значительной мере усовершенствован за счет дальнейшего повышения маневренности, безопасности, управляемости и удобства уже зарекомендовавшего себя обычного рич-трака. Предложен новый уровень качества работы с грузами на складе. При этом изготовитель подтверждает, что никогда не подводил своих покупателей в их ожиданиях и уверенности в лидере этой отрасли. Приглашаем Вас сейчас внимательно изучить результат эволюции рич-трака.
- простое регулирование мощности; - увеличенный момент вращения для получения дополнительной мощности; - точное управление упрощает регулирование скорости; - высокий КПД двигателя снижает общее потребление электроэнергии; - различные функции с рекуперацией энергии; - отсутствие щеток означает малогабаритность и простоту конструкции, а также легкость обслуживания. |
Улучшенные характеристики |
Современная, компактная конструкция рич-трака обладает значительной мощностью. Его эффективность в работе с грузами достигается также за счет высочайшей управляемости. После широких исследований в области практической работы с грузами, фирма Ниппон Йусоки представляет результат своего следующего шага в эволюции рич-трака. |
|
Работа с грузами по высшему классу по скорости передвижения и возможностям
В рич-траках серии FBR-75 использованы более мощные электродвигатели переменного тока для передвижения и работы гидравлической системы. По сравнению с обычными рич траками новая модель обладает исключительными возможностями в работе за счет скорости передвижения, разгона и скорости подъема груза. Благодаря плавному, без рывков при движении этого нового рич-трака, водитель при работе может рассчитывать на дополнительные возможности.
|
Максимальная длительность работы между подзарядками
Система компьютерного управления SICOS-AC аккуратно регулирует потребление электроэнергии. В результате одна подзарядка обеспечивает достаточную энергию для длительного периода работы, что увеличивает эффективность выполнения задач по работе с грузами. |
Минимальное снижение грузоподъемности при увеличении высоты подъема
У модели на 1,5 т грузоподъемность не снижается при подъеме груза до 4 м при стандартном шасси и до 5 м при шасси с увеличенной базой. Благодаря устойчивости за счет низкого расположения центра тяжести, работу можно безопасно выполнять вплоть до высоты подъема 4 или соответственно 5 м. |
Радиус поворота - высший класс
Поскольку рич-трак серии FBR-75 имеет самый маленький радиус поворота по сравнению с любым другим, он эффективно работает в самых стесненных поворотах. В результате, он может свободно работать даже в узких проходах. Кроме того, благодаря электроусилителю рулевого управления (EPS), FBR-75 легко управляется даже при малых скоростях передвижения. |
|
Великолепная устойчивость при передвижении
Теперь рич-трак FBR-75 оборудован системой автоматического поддержания устойчивости. Она обеспечивает устойчивость, когда рич-трак при передвижении испытывает действие центробежной силы. |
Более экономичное оборудование |
Конструкция для передней загрузки АКБ
Этот рич-трак сконструирован так, что АКБ можно снять с его передней части. В результате можно легко подзарядить АКБ и долить в нее воду. Кроме того, нет необходимости иметь дело с неудобной подставкой на роликах, нужной при обычном рич-траке с боковой загрузкой. |
|
Конструкция для боковой загрузки АКБ
Для тех покупателей, которым необходимо часто менять АКБ, предлагается боковая загрузка АКБ, при которой не нужен подъемный кран для снятия и замены АКБ. |
Бесщеточный электродвигатель
Бесщеточный электродвигатель переменного тока делает щетки ненужными. Кроме того, отсутствие контакторов снизило объем работ по обслуживанию электродеталей. Этот рич-трак более экономичен, благодаря отсутствию необходимости в смене изнашиваемых электрических деталей.
|
SICOS-AC: многофункциональная централизованная система управления на переменном токе. SICOS-AC представляет собой результат эволюции современной системы управления SICOS. Она отличается новым типом блока управления, настроенным на полное взаимодействие с системами на переменном токе. Объединяя работу механизмов передвижения, действие гидросистемы и электроусилителя рулевого управления, повышенный интеллект системы оптимизирует взаимодействие водителя с погрузчиком. |
Рич-трак FBR- имеет систему управления на переменном токе, которая обеспечивает повышенную производительность и более экономичное обслуживание. Эта современная система управления с интеллектом гарантирует, что работа с грузом будет всегда оптимизирована. |
|
Легко читаемый дисплей
Новый флуоресцентный дисплей (VFD) установлен непосредственно в передней части кабины водителя. На экране отражается различная информация в реальном времени - скорость передвижения, степень заряда АКБ, текущее время и длительность работы в часах. В результате водитель может увидеть состояние и условия работы машины с одного взгляда на панель. |
Функция самодиагностики неисправности
Рич-траки FBR-75 оборудованы разработанной самой фирмой Ниппон Йусоки системой самодиагностики. При возникновении неисправности компьютер проводит самодиагностику состояния системы управления рич-трака и указывает место возникновения неисправности посредством показа символа и текстового сообщения. Это значительно ускоряет выполнение ремонта и обслуживания. |
|
Энергоэффективная конструкцияРазличные функции с рекуперацией электроэнергии управляют потреблением энергии АКБ и могут увеличить длительность работы. |
Рекуперация при реверсе
При изменении направления движения на обратное, энергия торможения заряжает АКБ. |
Рекуперация при торможении
Эта функция обеспечивает рекуперацию энергии при обычном торможении. Она также помогает изменить усилие торможения, снижает износ тормозных накладок и увеличивает срок службы тормоза. |
Рекуперация при движении накатом
Режим включается, когда при передвижении педаль акселератора не нажата. При этом появляется ощущение естественного замедления при заряде АКБ за счет энергии торможения. |
|
Различные режимы передвижения
Восемь режимов передвижения и три режима разгона - любой из них можно легко выбрать - эффективно учитывают условия работы и уровень квалификации водителя. Диапазон регулировок от плавного, энергосберегающего - экономичного режима до режима полной мощности, который обеспечивает быстрое использование всей мощности. Просто выберите тот режим, который лучше всего подходит Вашим условиям. |
Резкое повышение точности регулирования скорости передвижения и при работе с грузом
Система управления SICOS-AC делает возможной очень точную регулировку скорости. Она резко повышает точность при ускорении, работе с вилами и при других операциях.
С помощью этих графиков сравнивается длительность разгона и возможности управления предыдущей модели и новой. |
|
Рич-траки должны постоянно обладать абсолютной надежностью. После тщательного изучения требований безопасности, связанных со штабелерами с выдвижной мачтой, фирма Ниппон Йусоки сумела найти решение этих потенциальных проблем. Изготовитель предлагает безопасность и уверенность. |
| |
Автоматическая подвеска - входит в стандартную комплектацию
Обычные рич-траки имеют риск опрокидывания из-за центробежной силы при выполнении резких поворотов. Рич трак FBR-75 в стандартной комплектации оборудован автоматической подвеской для преодоления этой проблемы безопасности. Автоматическая подвеска предотвращает раскачивание корпуса при резких поворотах и уменьшает подъем передних колес. Кроме того, она устраняет чувство неустойчивости, вызываемое смещением центра тяжести при выдвижении мачты.
|
Функция противоскольжения (имеется только на штабелерах FBR-H)
Модельный ряд рич-траков пополнен моделью FBR-H, у которой имеется функция противоскольжения. Эта функция предотвращает скольжение колес при левых и правых поворотах, а также при работе в холодильных и морозильных камерах. Модель FBR-H имеет также тормоз грузовых колес, повышающий безопасность при передвижении и торможении на скользких полах. Он также снижает до минимума износ приводного колеса, вызываемого пробуксовыванием. Электрический тормоз грузовых колес входит в стандартную комплектацию и обеспечивает большую надежность по сравнению с гидравлическими тормозами и устраняет риск отказа в работе из-за испарения или замерзания масла. Тормоз грузового колеса |
Антибактериальная спецификация
Впервые в отрасли разработан рич-трак с антибактериальной спецификацией. Эта новинка соответствует требованиям, предъявляемым к работе с грузами в местах с чрезвычайно высокими гигиеническими стандартами, например, на заводах, связанных с производством продуктов питания, напитков и фармацевтической продукции. Эта спецификация предусматривает использование антибактериальных материалов на таких деталях, как верхняя крышка и рукоятки, которых водитель часто касается, а также применение антибактериальной краски на боковых панелях, верхней ограждающей решетке, мачте и раме. Кроме того, шины из сплошной цветной резины содержат антибактериальную добавку. Такой подход предотвращает накапливание инфекции, такой как кишечная палочка, на поверхности машины, помогает поддерживать гигиенические условия на складе. |
Автоматическое отключение электропитания
Функция автоматического отключения электропитания рич-трака, когда он остается на холостом ходу в течение 15 минут. Это предотвращает несчастные случаи, а также бесполезное потребление электроэнергии.
Функция безопасной нейтрали при передвижении и работе с грузом.
Эта функция блокирует все механизмы рич-трака, если ключ центрального выключателя повернуть при нажатой педали акселератора или при действиях гидрорычагом. Любые ошибочные действия сопровождаются предупреждениями на дисплее и звуковым сигналом. Для возврата в исходное состояние достаточно отпустить рычаги и снова повернуть ключ. |
Усиленное верхнее ограждение
Для повышения безопасности увеличена прочность верхней ограждающей решетки и улучшена видимость через нее.
Усиленная задняя рама
Конструкция задней рамы улучшена для увеличения прочности и устойчивости. Это новшество повысило безопасность водителя.
Защитный кожух для грузового колеса
Для защиты переднего грузового колеса используется кожух, входящий в стандартную комплектацию. |
|
|
Удобство работы
|
Этот рич-трак сконструирован так, что любой, от новичка до эксперта легко может управлять им. Удобная для пользователя конструкция отвечает потребностям водителя и облегчает работу в целом. | |
|
|
Имеется широкий обзор для выполнения сложных операций
Угол поля зрения стал еще больше сверху и впереди за счет изменения конструкции верхней ограждающей решетки и мачты.
Рулевое колесо небольшого размера
Рулевое колесо небольшого диаметра снижает усталость водителя при повторяющихся операциях во время работы с грузом; нужно меньше тратить времени на управление рулем (Рулевое колесо большего диаметра устанавливается по заказу). |
Больше места для водителя
Отсек для водителя, просторный и широкий, больше, чем у других рич-траков. Даже крупные водители могут работать без ощущения стесненности.
Самый низкий уровень шума в своем классе
Система SICOS-AC снижает уровень шума до самого низкого уровня в своем классе за счет отсутствия шума вибраций в электронном переключателе и шума работы контактора. Эта система сводит к минимуму дискомфорт от шума и обеспечивает чрезвычайно тихую работу. Кроме того, по сравнению с обычным электропогрузчиком - не говоря об обычном погрузчике с двигателем внутреннего сгорания - эта модель работает очень тихо. |
Мачта с системой амортизации и механизмом плавного опускания вил
Цилиндр плавного опускания резко уменьшает шум и удары при опускании вил. Скорость, с которой опускаются вилы, снижается непосредственно перед землей, не допуская какого-либо удара. Кроме того, установленная система амортизации мачты, относящаяся к стандартной комплектации, помогает избегать каких-либо толчков, вызванных трением при подъеме груза мачтой дуплекс или триплекс. Это уменьшает напряжение водителя из-за угрозы падения груза, повреждения и ударов. |
|
Лазерный указатель (по заказу)
Красный луч лазера ясно показывает на паллете положение вил, позволяя даже начинающим легко его корректировать. Кроме того, когда вилы находятся в горизонтальном положении, на дисплее появляется символ, что делает очень легкой регулировку горизонтального положения вил - то, что трудно сделать на глаз. Эта уникальная функция оборудования фирмы Ниппон Йусоки повышает эффективность и безопасность работы. Этот рич-трак с выдвижной мачтой сконструирован так, что любой, от новичка до эксперта легко может управлять им. Удобная для пользователя конструкция отвечает потребностям водителя и облегчает работу в целом. |
Функция автоматического выравнивания вил (по заказу)
При нажатии на кнопку уровня на ручке наклона, когда вилы наклонены вперед, эта функция автоматически останавливает вилы в горизонтальном положении. Эта функция резко облегчает введение и вывод вил.
|
Увеличенная подушка на уровне пояса
Эта модель имеет подушку на уровне пояса, положение которой легко регулируется, и она точно соответствует физическим особенностям водителя. В частности, подушка плотно удерживает водителя в его положении и предохраняет от толчков. В качестве стандартной комплектации также устанавливаются большие подушки на уровне колен. |
Увеличенная педаль тормоза
Теперь педаль тормоза стала больше, и ее легче нажимать. Она также лучше подходит по форме к ноге.
|
| | |
|
|