Контакты
+38(057)7587900 - офис
+38(067)5452849 - Дмитрий Анатольевич
отправить e-mail: tdrempo@ukr.net
Украина, г. Харьков,
ул. Лодзинская, 7а
Статистика
Категории каталога
Мои статьи [14]
Пятница, 29.11.2024, 12:57
Главная » Статьи » Мои статьи

Преимущества рич-трака серии FBR-75

Усовершенствованная модель

Испытайте сами результат эволюции рич-трака

FBR-75 — безупречное качество!

 

Фирма Ниппон Йусоки, будучи пионером в области изготовления электрических погрузчиков в Японии, сосредоточилась на разработке нового типа электрического рич трака - серии FBR-75. Этот рич-трак в значительной мере усовершенствован за счет дальнейшего повышения маневренности, безопасности, управляемости и удобства уже зарекомендовавшего себя обычного рич-трака. Предложен новый уровень качества работы с грузами на складе. При этом изготовитель подтверждает, что никогда не подводил своих покупателей в их ожиданиях и уверенности в лидере этой отрасли. Приглашаем Вас сейчас внимательно изучить результат эволюции рич-трака.

- простое регулирование мощности;
- увеличенный момент вращения для получения дополнительной мощности;
- точное управление упрощает регулирование скорости;
- высокий КПД двигателя снижает общее потребление электроэнергии;
- различные функции с рекуперацией энергии;
- отсутствие щеток означает малогабаритность и простоту конструкции, а также легкость обслуживания.

Улучшенные характеристики

Современная, компактная конструкция рич-трака обладает значительной мощностью. Его эффективность в работе с грузами достигается также за счет высочайшей управляемости. После широких исследований в области практической работы с грузами, фирма Ниппон Йусоки представляет результат своего следующего шага в эволюции рич-трака.

 

Работа с грузами по высшему классу по скорости передвижения и возможностям

В рич-траках серии FBR-75 использованы более мощные электродвигатели переменного тока для передвижения и работы гидравлической системы. По сравнению с обычными рич траками новая модель обладает исключительными возможностями в работе за счет скорости передвижения, разгона и скорости подъема груза. Благодаря плавному, без рывков при движении этого нового рич-трака, водитель при работе может рассчитывать на дополнительные возможности.


Максимальная длительность работы между подзарядками

Система компьютерного управления SICOS-AC аккуратно регулирует потребление электроэнергии. В результате одна подзарядка обеспечивает достаточную энергию для длительного периода работы, что увеличивает эффективность выполнения задач по работе с грузами.

Минимальное снижение грузоподъемности при увеличении высоты подъема

У модели на 1,5 т грузоподъемность не снижается при подъеме груза до 4 м при стандартном шасси и до 5 м при шасси с увеличенной базой. Благодаря устойчивости за счет низкого расположения центра тяжести, работу можно безопасно выполнять вплоть до высоты подъема 4 или соответственно 5 м.

Радиус поворота - высший класс

Поскольку рич-трак серии FBR-75 имеет самый маленький радиус поворота по сравнению с любым другим, он эффективно работает в самых стесненных поворотах. В результате, он может свободно работать даже в узких проходах. Кроме того, благодаря электроусилителю рулевого управления (EPS), FBR-75 легко управляется даже при малых скоростях передвижения.

Великолепная устойчивость при передвижении

Теперь рич-трак FBR-75 оборудован системой автоматического поддержания устойчивости. Она обеспечивает устойчивость, когда рич-трак при передвижении испытывает действие центробежной силы.

Более экономичное оборудование
Конструкция для передней загрузки АКБ

Этот рич-трак сконструирован так, что АКБ можно снять с его передней части. В результате можно легко подзарядить АКБ и долить в нее воду. Кроме того, нет необходимости иметь дело с неудобной подставкой на роликах, нужной при обычном рич-траке с боковой загрузкой.

Конструкция для боковой загрузки АКБ

Для тех покупателей, которым необходимо часто менять АКБ, предлагается боковая загрузка АКБ, при которой не нужен подъемный кран для снятия и замены АКБ.

Бесщеточный электродвигатель

Бесщеточный электродвигатель переменного тока делает щетки ненужными. Кроме того, отсутствие контакторов снизило объем работ по обслуживанию электродеталей. Этот рич-трак более экономичен, благодаря отсутствию необходимости в смене изнашиваемых электрических деталей.

 

Легкое управление

 

SICOS-AC: многофункциональная централизованная система управления на переменном токе.
SICOS-AC представляет собой результат эволюции современной системы управления SICOS. Она отличается новым типом блока управления, настроенным на полное взаимодействие с системами на переменном токе. Объединяя работу механизмов передвижения, действие гидросистемы и электроусилителя рулевого управления, повышенный интеллект системы оптимизирует взаимодействие водителя с погрузчиком.

Рич-трак FBR- имеет систему управления на переменном токе, которая обеспечивает повышенную производительность и более экономичное обслуживание. Эта современная система управления с интеллектом гарантирует, что работа с грузом будет всегда оптимизирована.

 

Легко читаемый дисплей

Новый флуоресцентный дисплей (VFD) установлен непосредственно в передней части кабины водителя. На экране отражается различная информация в реальном времени - скорость передвижения, степень заряда АКБ, текущее время и длительность работы в часах. В результате водитель может увидеть состояние и условия работы машины с одного взгляда на панель.

Функция самодиагностики неисправности

Рич-траки FBR-75 оборудованы разработанной самой фирмой Ниппон Йусоки системой самодиагностики. При возникновении неисправности компьютер проводит самодиагностику состояния системы управления рич-трака и указывает место возникновения неисправности посредством показа символа и текстового сообщения. Это значительно ускоряет выполнение ремонта и обслуживания.

Энергоэффективная конструкция

Различные функции с рекуперацией электроэнергии управляют потреблением энергии АКБ и могут увеличить длительность работы.
Рекуперация при реверсе

При изменении направления движения на обратное, энергия торможения заряжает АКБ.

Рекуперация при торможении

Эта функция обеспечивает рекуперацию энергии при обычном торможении. Она также помогает изменить усилие торможения, снижает износ тормозных накладок и увеличивает срок службы тормоза.

Рекуперация при движении накатом

Режим включается, когда при передвижении педаль акселератора не нажата. При этом появляется ощущение естественного замедления при заряде АКБ за счет энергии торможения.

Различные режимы передвижения

Восемь режимов передвижения и три режима разгона - любой из них можно легко выбрать - эффективно учитывают условия работы и уровень квалификации водителя. Диапазон регулировок от плавного, энергосберегающего - экономичного режима до режима полной мощности, который обеспечивает быстрое использование всей мощности. Просто выберите тот режим, который лучше всего подходит Вашим условиям.

Резкое повышение точности регулирования скорости передвижения и при работе с грузом

Система управления SICOS-AC делает возможной очень точную регулировку скорости. Она резко повышает точность при ускорении, работе с вилами и при других операциях.

С помощью этих графиков сравнивается длительность разгона и возможности управления предыдущей модели и новой.

Повышенная безопасность

 

Рич-траки должны постоянно обладать абсолютной надежностью. После тщательного изучения требований безопасности, связанных со штабелерами с выдвижной мачтой, фирма Ниппон Йусоки сумела найти решение этих потенциальных проблем. Изготовитель предлагает безопасность и уверенность.

 

Автоматическая подвеска - входит в стандартную комплектацию

Обычные рич-траки имеют риск опрокидывания из-за центробежной силы при выполнении резких поворотов.
Рич трак FBR-75 в стандартной комплектации оборудован автоматической подвеской для преодоления этой проблемы безопасности. Автоматическая подвеска предотвращает раскачивание корпуса при резких поворотах и уменьшает подъем передних колес. Кроме того, она устраняет чувство неустойчивости, вызываемое смещением центра тяжести при выдвижении мачты.

 

Функция противоскольжения (имеется только на штабелерах FBR-H)

Модельный ряд рич-траков пополнен моделью FBR-H, у которой имеется функция противоскольжения. Эта функция предотвращает скольжение колес при левых и правых поворотах, а также при работе в холодильных и морозильных камерах. Модель FBR-H имеет также тормоз грузовых колес, повышающий безопасность при передвижении и торможении на скользких полах. Он также снижает до минимума износ приводного колеса, вызываемого пробуксовыванием. Электрический тормоз грузовых колес входит в стандартную комплектацию и обеспечивает большую надежность по сравнению с гидравлическими тормозами и устраняет риск отказа в работе из-за испарения или замерзания масла.

Тормоз грузового колеса

Антибактериальная спецификация

Впервые в отрасли разработан рич-трак с антибактериальной спецификацией. Эта новинка соответствует требованиям, предъявляемым к работе с грузами в местах с чрезвычайно высокими гигиеническими стандартами, например, на заводах, связанных с производством продуктов питания, напитков и фармацевтической продукции. Эта спецификация предусматривает использование антибактериальных материалов на таких деталях, как верхняя крышка и рукоятки, которых водитель часто касается, а также применение антибактериальной краски на боковых панелях, верхней ограждающей решетке, мачте и раме.
Кроме того, шины из сплошной цветной резины содержат антибактериальную добавку. Такой подход предотвращает накапливание инфекции, такой как кишечная палочка, на поверхности машины, помогает поддерживать гигиенические условия на складе.

Автоматическое отключение электропитания

Функция автоматического отключения электропитания рич-трака, когда он остается на холостом ходу в течение 15 минут. Это предотвращает несчастные случаи, а также бесполезное потребление электроэнергии.

Функция безопасной нейтрали при передвижении и работе с грузом.

Эта функция блокирует все механизмы рич-трака, если ключ центрального выключателя повернуть при нажатой педали акселератора или при действиях гидрорычагом. Любые ошибочные действия сопровождаются предупреждениями на дисплее и звуковым сигналом. Для возврата в исходное состояние достаточно отпустить рычаги и снова повернуть ключ.

Усиленное верхнее ограждение

Для повышения безопасности увеличена прочность верхней ограждающей решетки и улучшена видимость через нее.

Усиленная задняя рама

Конструкция задней рамы улучшена для увеличения прочности и устойчивости. Это новшество повысило безопасность водителя.

Защитный кожух для грузового колеса

Для защиты переднего грузового колеса используется кожух, входящий в стандартную комплектацию.



 

Удобство работы

 

Этот рич-трак сконструирован так, что любой, от новичка до эксперта легко может управлять им. Удобная для пользователя конструкция отвечает потребностям водителя и облегчает работу в целом.

 


Имеется широкий обзор для выполнения сложных операций

Угол поля зрения стал еще больше сверху и впереди за счет изменения конструкции верхней ограждающей решетки и мачты.

Рулевое колесо небольшого размера

Рулевое колесо небольшого диаметра снижает усталость водителя при повторяющихся операциях во время работы с грузом; нужно меньше тратить времени на управление рулем (Рулевое колесо большего диаметра устанавливается по заказу).

Больше места для водителя

Отсек для водителя, просторный и широкий, больше, чем у других рич-траков. Даже крупные водители могут работать без ощущения стесненности.

Самый низкий уровень шума в своем классе

Система SICOS-AC снижает уровень шума до самого низкого уровня в своем классе за счет отсутствия шума вибраций в электронном переключателе и шума работы контактора. Эта система сводит к минимуму дискомфорт от шума и обеспечивает чрезвычайно тихую работу. Кроме того, по сравнению с обычным электропогрузчиком - не говоря об обычном погрузчике с двигателем внутреннего сгорания - эта модель работает очень тихо.

Мачта с системой амортизации и механизмом плавного опускания вил

Цилиндр плавного опускания резко уменьшает шум и удары при опускании вил. Скорость, с которой опускаются вилы, снижается непосредственно перед землей, не допуская какого-либо удара. Кроме того, установленная система амортизации мачты, относящаяся к стандартной комплектации, помогает избегать каких-либо толчков, вызванных трением при подъеме груза мачтой дуплекс или триплекс. Это уменьшает напряжение водителя из-за угрозы падения груза, повреждения и ударов.

Лазерный указатель (по заказу)

Красный луч лазера ясно показывает на паллете положение вил, позволяя даже начинающим легко его корректировать. Кроме того, когда вилы находятся в горизонтальном положении, на дисплее появляется символ, что делает очень легкой регулировку горизонтального положения вил - то, что трудно сделать на глаз. Эта уникальная функция оборудования фирмы Ниппон Йусоки повышает эффективность и безопасность работы.
Этот рич-трак с выдвижной мачтой сконструирован так, что любой, от новичка до эксперта легко может управлять им. Удобная для пользователя конструкция отвечает потребностям водителя и облегчает работу в целом.

Функция автоматического выравнивания вил (по заказу)

При нажатии на кнопку уровня на ручке наклона, когда вилы наклонены вперед, эта функция автоматически останавливает вилы в горизонтальном положении. Эта функция резко облегчает введение и вывод вил.

 

Увеличенная подушка на уровне пояса

Эта модель имеет подушку на уровне пояса, положение которой легко регулируется, и она точно соответствует физическим особенностям водителя. В частности, подушка плотно удерживает водителя в его положении и предохраняет от толчков. В качестве стандартной комплектации также устанавливаются большие подушки на уровне колен.

Увеличенная педаль тормоза

Теперь педаль тормоза стала больше, и ее легче нажимать. Она также лучше подходит по форме к ноге.

 

Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz