Электропогрузчики нового поколения. Электропогрузчики теперь успешно конкурируют с автопогрузчиками.
ТО, ЧТО НАДО!
Мощные Наши электропогрузчики FB-75 новой серии обладают скоростью перемещения, быстротой разгона, способностью преодолевать уклоны и скоростью подъема груза значительно большими, чем у прежних моделей. Этим погрузчиком легко управлять. Ездить на нем - удовольствие, у него отличная скорость, с его помощью можно быстро и эффективно перемещать грузы. Наш суперсовременный погрузчик в корне меняет все существующие представления об электропогрузчиках.
Удобные Работа с новым уровнем удобства начинается с момента, когда Вы располагаетесь на месте водителя. Погрузчик FB-75 оборудован удобным сиденьем и на нем достаточно места для ног. Яркий дисплей на приборной панели загорается, когда Вы включаете электропитание. Конструкция погрузчика обеспечивает максимальную обзорность впереди. Вы, конечно же, будете удивлены тишиной и мощным разгоном, когда нажмете на акселератор.
Надежные Обращая особое внимание на надежность, мы опровергли общепринятое мнение о том, что электропогрузчики не могут работать в плохую погоду. Наш погрузчик FB-75 не подведет Вас, даже если идет проливной дождь - лишь бы водитель смог работать на нем! И Вы по-прежнему считаете, что для работы на открытом воздухе Вам нужен автопогрузчик? Нет проблем. Наступила эра, когда электропогрузчик может работать как в помещении, так и вне его. Фирма Ничию, пионер в конструировании электропогрузчиков, предлагает полный модельный ряд многоцелевых моделей, в которых воплотился огромный опыт компании и ее мастерство в этой сфере производства.
Безупречная система управления "SICOS-AC" Совершенствуя нашу известную систему "SICOS" (Super Intelligent Control System - супер интеллектуальную систему управления) мы адаптировали ее к технологии использования переменного тока и полностью настроили ее для получения наивысшей производительности. Большие тяговые электродвигатели и приводные двигатели гидравлики теперь также могут выдавать максимальную мощность. Все они сконструированы самой фирмой Ничию и не имеют себе равных в отрасли.
Разгон и точность работы. Обычное нажатие на акселератор легко обеспечивает и быстрый разгон и гладкое как шелк перемещение. Система SICOS-AC позволяет выполнять такую точную работу, которую не могут сделать погрузчики прежних моделей.
Эти графики демонстрируют управление при разгоне новой и прежних моделей:
Подъем груза. На погрузчике установлен двигатель большой мощности для получения самой большой в отрасли скорости подъема. Кроме повышенной скорости есть функция смягчения ударов и толчков в местах соединений мачты при подъеме (функция абсорбции толчков при подъеме), а также на всех погрузчиках имеется функция смягчения удара и уменьшения шума при касании земли (функция мягкого касания земли). Неопытный или небрежный водитель неоднократными (10-20) ударами вил может разрушить дорогостоящее покрытие пола. Таким образом, мы обращаем особое внимание не только на скорость, но и на качество подъема груза. Функция абсорбции толчков применяется только для моделей с мачтами дуплекс и триплекс. |
Преодоление уклонов. Электропогрузчикам приходилось нелегко при движении вверх по склону. Погрузчик FB-75 плавно преодолевает такие уклоны, которые прежним моделям преодолеть было нелегко. Не надо верить на слово. Проверьте это сами! Тогда Вы сможете сами убедиться в величине мощности, которую трудно ощутить, лишь читая спецификацию.
Передвижение вниз по уклону. Что Вы делаете, когда двигаетесь вниз по уклону на погрузчике? Держите ли Вы ногу на педали тормоза во время спуска? На всех наших погрузчиках FB-75 имеется функция рекуперации энергии. Она дает прекрасную возможность облегчить управление, например, сохраняет ту же скорость при снятии ноги с акселератора, и осуществляет режим "подползания", которая дает возможность снова плавно тронуться после остановки на спуске.
Радиус поворота. Была сохранена присущая электропогрузчикам компактность. Для облегчения работы в стесненных местах минимальный радиус поворота стал еще меньше, чем у предыдущих моделей. На всех наших погрузчиках FB-75 имеется электроусилитель рулевого управления с датчиком скорости, поэтому управление при перемещении на малой скорости стало легче, чем когда-либо. |
Ширина рабочего проезда для поворота под прямым углом. Ширина рабочего проезда для поворота под прямым углом уменьшена за счет меньшего радиуса поворота благодаря применению мачты новой конструкции и другим размерам рамы. В сочетании с функцией точных движений системы SICOS-AC это позволяет погрузчику работать в местах, где автопогрузчику и электропогрузчику прежних моделей будет затруднительно действовать. |
Шум. Система SICOS-AC полностью устраняет шум контакторов тягового электродвигателя и приводного двигателя гидравлики. Шум работы транзистора в виде электронного писка при перемещении также устранен. Работа производится тихо, раздражающий ухо шум сведен к минимуму. Наш погрузчик FB-75 отличается значительно более тихой работой, чем обычные электрические погрузчики и автопогрузчики.
Затраты на обслуживание. Внедрив систему SICOS-AC мы смогли отказаться от использования щеток и контакторов, что во многом снизило эксплуатационные затраты. |
Экологичный и без вредных выхлопов
Сочетание ежедневной работы с охраной окружающей среды.
Не загрязняет окружающую среду. Двигатели электропогрузчиков не выделяют вредных выхлопных газов. Электропогрузчики совершенно не выделяют такие токсичные газы, как СО, NOх или СО2, которые загрязняют воздух и способствуют глобальному потеплению, и против которых применяются меры в глобальном масштабе - принятие строгих норм в виде стандартов Евро 3 и 4. 30 м рабочий цикл (от пункта А до пункта В 30 м) 1. Передвижение с грузом из пункта А в пункт В. 2. Наклон мачты, подъем груза, опускание груза в пункте В. 3. Та же задача, как в п.2 после перемещения с грузом из пункта В в пункт А. 4. Перемещение без груза из пункта А в пункт В. 5. Наклон мачты, подъем, опускание в пункте А (без груза). 6. Та же задача, как в п.5 после перемещения без груза из пункта В в пункт А. |
Количество образующихся автомобильных выхлопов и углекислого газа в час. Эта таблица показывает количество токсичных газов и СО2, выделяемых в час погрузчиком грузоподъемностью 1,5 т с бензиновым двигателем, 2,0 т с дизельным двигателем и электропогрузчик при выполнении работы (30 м рабочий цикл).
Выброс угарного газа (СО) (г/цикл) |
Бензиновый двигатель |
Дизельный двигатель |
Электропогрузчик |
13.24 |
0.23 |
0.00 |
|
Выброс оксидов азота (Nох) (г/цикл) |
Бензиновый двигатель |
Дизельный двигатель |
Электропогрузчик |
1.76 |
1.22 |
0.00 |
|
Выброс углекислого газа (СО2) (г/цикл) |
Бензиновый двигатель |
Дизельный двигатель |
Электропогрузчик |
146.37 |
205.39 |
0.00 | |
Не наносит ущерба ни людям, ни товарам. Поскольку автопогрузчики во время работы выделяют выхлопные газы, неприятные запахи и сажу, они осаждаются на грузах и впитываются ими. Токсичные выхлопные газы и пыль, поднимаемая во время работы погрузчиков могут нанести вред водителю и тем людям, которые работают рядом. У электропогрузчиков не только отсутствуют автомобильные выхлопы, но они, к тому же, работают более плавно, чем автопогрузчики. Наш погрузчик FB-75 не только шумит и вибрирует меньше, чем автопогрузчик, но и выигрывает в сравнении с обычным электропогрузчиком. Вы можете доверять фирме Ничию, пионеру в электрических погрузчиках. |
Низкие эксплуатационные расходы. Первоначально цена электропогрузчика выше, чем автопогрузчика, но он гораздо более экономичен, если учесть эксплуатационные расходы. Общие затраты примерно одинаковые или даже меньше, чем у автопогрузчиков, если принять в расчет средний срок службы электропогрузчика. Наш погрузчик FB-75 обладает примерно такой же мощностью, что и автопогрузчики, а работает тихо и без выхлопов. Чем дольше Вы работаете на нем, тем больше он Вам нравится! |
Энергосберегающая конструкция
В дополнение к удачной конструкции различных устройств целый ряд рекуперативных функций сводит к минимуму расход энергии АКБ и повышает производительность. |
Торможение. При обычном нажатии на педаль тормоза, энергия торможения заряжает АКБ. Кроме того, что это свойство делает тормоза более чувствительными, долго не стираются тормозные колодки (увеличивается срок их службы). |
Движение накатом. Режим включается, когда при передвижении педаль акселератора не нажата. При этом энергия торможения заряжает АКБ. |
Уменьшение скорости движения вниз по склону. Функция рекуперации позволяет заряжать АКБ за счет поддержания постоянной скорости погрузчика вниз по склону, когда педаль акселератора не нажата. Погрузчик FB-75 имеет режим "сползания", который помогает начать движение вперед после полной остановки на уклоне. |
Реверс. При изменении направления движения на обратное, образующаяся энергия торможения заряжает АКБ.
Автоматическое отключение электропитания Предупреждает бесполезное расходование электроэнергии. Электропитание автоматически отключается, когда погрузчик остается на холостом ходу в течение 15 минут. |
Безопасный и удобный.
|
Легкая посадка. По сравнению с прошлой моделью посадка стала еще более легкой, поскольку у нового погрузчика FB-75 более низкая и широкая ступенька. Изменено также расположение рукоятки, облегчающей посадку на погрузчик и сход с него. Подкладка под ладонь на крышке АКБ позволяет безопасно сходить с погрузчика без скольжения, даже если Вы в перчатках. |
|
|
|
Легко читаемый дисплей. Наш новый вакуумный флуоресцентный дисплей (VFD) расположен в центре кабины водителя. Такой дисплей хорошо виден даже при прямом попадании солнечных лучей. На экране показывается различная информация в реальном времени, которую передает система SICOS-AC, включая скорость передвижения, степень заряда АКБ, текущее время и длительность работы в часах. Для отображения информации используются знаки и символы, облегчающие считывание с дисплея и понимание происходящего. Дисплей позволяет Вам с одного взгляда увидеть состояние и условия работы машины. |
|
|
Новое супер сиденье. Для создания оптимального положения водителя во время управления разработана эргономическая форма сиденья. Удобство сиденья позволяет снизить усталость водителя и дает возможность работать длительное время. Наши погрузчики оснащены ремнями безопасности ЕLR и ограничителем перемещения бедер, чтобы удержать водителя на месте в случае аварии. Сиденье долговечно и водонепроницаемо. |
Мачта с системой амортизации. Мачтой с новой системой плавного опускания вил на землю оборудуются все погрузчики. Она смягчает удар, когда вилы опускаются на землю. Погрузчики с мачтами дуплекс и триплекс оборудуются также функцией устранения толчков при подъеме, которые возникают в местах соединений мачты. Водителю не приходится беспокоиться о том, что груз может упасть или повредиться при ударе. |
Удобное место работы водителя.
Достаточное пространство для ног, наклоняющаяся рулевая колонка и новая конструкция мачты обеспечивают улучшенную переднюю обзорность и удобство работы. Все погрузчики снабжены ковриками на полу для защиты от воды и предупреждения скольжения. Предусмотрен также удобный держатель для чашки
Очень широкая обзорность увеличивает эффективность работы с грузами. |
Регулирование скорости и мощности. Система SICOS-AC делает возможной регулировку мощности в соответствии с условиями работы либо по выбору водителя, что позволяет Вам выбрать режим, лучше всего соответствующий ситуации - от плавного энергосберегающего "экономичного" до "мощного". |
Безопасная нейтраль. Погрузчики FB-75 оборудованы функцией безопасной нейтрали, при которой погрузчик не может двигаться, даже если ключ центрального выключателя повернуть при нажатой педали акселератора или при действиях гидрорычагом. Позволяет предупредить несчастные случаи, вызванные внезапным передвижением. |
Функция самодиагностики. Погрузчики фирмы Ничию оборудованы разработанной самой фирмой системой самодиагностики, которая быстро определяет причину неисправности или проблемы, которые могут возникнуть. При возникновении проблемы на мониторе появляется сообщение или символ, сразу же извещающее водителя о том, что случилось. Эта проблема заносится в журнал в памяти системы SICOS-AC, что облегчает обслуживание. |
|
Опции
Выбор АКБ (по заказу). Если погрузчик должен использоваться на погрузочных операциях в течение длительного времени, то нужно применять АКБ большой емкости. Большая емкость увеличивает длительность работы погрузчика на одной зарядке, что уменьшает количество циклов заряда АКБ и, таким образом, увеличивает эффективность работы. |
Гидравлические микрорычаги (по заказу).
Подъем груза, наклон мачты и другие операции с использованием гидропривода теперь могут управляться лишь нажатием пальца благодаря микрорычагам, устанавливаемым по заказу. Поскольку Вам не нужно двигать всю руку для выполнения любой операции, усталость резко снижается, даже при работе машины в течение длительного времени. Цепь управления, разработанная фирмой Ничию, позволяет осуществлять точное управление. Супер чувствительное управление обеспечивает высокие характеристики. |
Лазерный указатель (по заказу). Красный луч лазера в виде линии при работе показывает положение вил по отношению к паллете, так что Вы можете точно расположить вилы даже в условиях недостаточного освещения склада. Световой индикатор уровня вил, смонтированный в комплекте, позволяет легко установить вилы, что легко видеть и трудно объяснить. Эта уникальная функция оборудования фирмы Ничию повышает эффективность и безопасность работы. |
Отсек для мелких предметов (по заказу). Удобное место для хранения защитной каски, записей и т.п. Легко устанавливается и снимается.Во время работы может использоваться как подлокотник. |
Полуавтоматическая система складирования AOS (по заказу). После того, как Вы однажды введете высоты стеллажей в память системы, полуавтоматическая система складирования AOS поднимает вилы до заданной высоты при нажатии на кнопку. Такая возможность это большое удобство для загрузки-разгрузки наиболее часто используемых Вами стеллажей так же как и расположенных на больших высотах, которые трудно увидеть. Примечание: при использовании этой функции водитель должен видеть положение вил перед загрузкой-разгрузкой. |
Защитная крыша и ветровое стекло по заказу). Для работы на открытом воздухе может устанавливаться прозрачная защитная крыша, которая предохраняет от дождя и прямых солнечных лучей, а также ветровое стекло со щетками. Защитная крыша легко устанавливается на верхнем защитном ограждении. Погрузчик может использоваться только с защитной крышей, но мы рекомендуем пользоваться ею в сочетании с ветровым стеклом, чтобы обеспечить защиту от дождя и т.п. |
Варианты исполнений (по заказу).
Предлагаются различные спецификации, для соответствия Вашим условиям работы.
Хладостойкие спецификации (CS, FCS, FCSZ). У нас есть полный набор спецификаций - для работы при температуре около -35?С (CS), около -55?С (FCS), а также с кабиной (FCSZ). Погрузчики, устойчивые к воздействию низких температур, высокой влажности, коррозионностойкие обладают высокой производительностью при низких температурах. |
Коррозионностойкая спецификация (RP). Для грузовой решетки, пола и нижней части рамы, которые наиболее подвержены коррозии, используются устойчивые к коррозии детали. Идеальна для погрузки обработанных или содержащих соль морепродуктов.
Пылезащитная спецификация (СD). Защищенные от пыли электрические детали позволяют погрузчику работать в местах с чрезмерной запыленностью. Примечание: длительность непрерывной работы ограничена из-за кожухов, закрывающих узлы. Не может использоваться там, где есть взрывоопасная пыль. Для консультации свяжитесь с представителем фирмы Ничию. |
Расчет экономичности работы электропогрузчика по сравнению с автопогрузчиком
Длительность работ: одна смена длительностью 8 часов
Автопогрузчик: |
3,0 л/ч × 8 час = 24 л 24 л × 7 грн/л = 168 грн |
Электропогрузчик: |
Для одной смены достаточно АКБ 48 В, 480 Ач Для ее заряда необходимо примерно 50 кВтч × 0.6 грн/кВтч = 30 грн
Амортизация АКБ: Число циклов, не менее, 1500 Цена АКБ: 37 500 грн. Цена одного цикла: 30 грн. |
Итак, смена работы длительностью 8 часов стоит: - для автопогрузчика 168 грн.; - для электропогрузчика 30 грн.
При работе 5 дней в неделю в течение года (52 недели) экономия от использования электропогрузчика составит: (168 - 30) × 5 × 52 = 35880 грн./год
|