Контакты |
+38(057)7587900 - офис
+38(067)5452849 - Дмитрий Анатольевич
Украина, г. Харьков,
ул. Лодзинская, 7а |
Статистика |
| |
Премущества рич-трака FBRF-70
Рич-трак фирмы Ничию, на котором водитель работает сидя.
FBRF-70 - лидер в совершенствовании рич-траков.
Великолепные характеристики рич-трака в стандартном исполнении должны отвечать трем основным требованиям: хорошая скорость передвижения, большая высота подъема груза и малые размеры. Новая серия FBRF-70 полностью соответствует всем трем. |
|
FBRF-70 серий 14/16/20 |
Многофункциональная централизованная система управления на переменном токе. SICOS-AC представляет собой результат эволюции современной системы управления SICOS. Она отличается новым типом блока управления, настроенным на полное взаимодействие с системами на переменном токе и способствует большей мощности и большим возможностям. Объединяя работу механизмов передвижения, действие гидравлики и электроусилителя рулевого управления, повышенный интеллект системы оптимизирует взаимодействие водителя с погрузчиком.
Увеличенная скорость. Отличные характеристики процесса управления движением.
Повышенная мощность для увеличения эффективности работы. Уникальная система SICOS-AC обеспечивает оптимальное управление мощными электродвигателями передвижения и гидравлической системы рич-трака FBRF-70. Результатом является высокоэффективное передвижение, подъем груза и выполнения поворотов. |
На этих графиках показано сравнение времени ускорения и возможностей управления предшествующей и новой моделей. |
|
Крутые повороты Функциональная возможность крутых поворотов |
Прекрасная маневренность в стесненных местах За счет полного изменения конструкции рамы уменьшился минимальный радиус поворота и ширина проезда, необходимая для поворота на 90°. В результате применения нового рулевого управления, обеспечивающего вращение колеса на 360° без ограничений, техника фирмы Ничию стала лидером по эффективности использования производственных площадей.
|
|
Устойчивость при подъеме груза Высокая устойчивость |
|
Плавный, надежный подъем груза Изменена конструкция шасси и увеличена жесткость мачты для достижения превосходной устойчивости даже при подъеме груза на большую высоту. Результатом является устойчивость при работе с грузом на высоте до семи метров без снижения грузоподъемности.*
Встроенное устройство бокового смещения, устанавливаемое на всех рич-траках FBRF, повышает эффективность работы с грузом на большой высоте.
* При установке АКБ большей емкости.
|
|
Улучшенный обзор Для более легкой и безопасной работы Улучшена видимость впереди водителя за счет установки цилиндра свободного хода не по центру. Кроме того, верхняя ограждающая решетка сконструирована так, чтобы она не загораживала обзор для водителя. Эти новшества значительно повышают эффективность работы.
|
Мачта с системой амортизации и механизмом плавного опускания вил Р
Работа механизма амортизации позволяет избегать каких-либо толчков, вызванных трением при подъеме груза. Скорость, с которой опускаются вилы, снижается непосредственно перед землей, не допуская какого-либо удара. Благодаря этим устройствам, груз не повреждается. |
|
Усовершенствованное рулевое управление и многофункциональный дисплей |
|
Электронное рулевое управление с поворотом колеса на 360 градусов позволяет отказаться от использования переключателя заднего хода. Вследствие этого, рулевое управление с электроусилителем (EPS), учитывающее скорость передвижения, стало легче, чем когда-либо. |
Легкое управление многочисленными функциями Удобное управление для повышения легкости использования
Полностью измененный дизайн места водителя Полностью измененный дизайн места водителя отличается несколькими эргономическими новшествами: маленькие рычаги, управляемые нажатием пальцев, панель с ними имеет регулируемый наклон, а большие подлокотники значительно снижают усталость. Водитель может точно отрегулировать как положение панели с рулевым управлением, так и сиденье. Эти возможности регулировки, дающие дополнительные удобства, являются стандартными.
Активная безопасность и легкое обслуживание |
Многочисленные особенности, направленные на повышение безопасности водителя. Основные усовершенствования касаются ежедневных операций. Новшества, которые делают подъемное оборудование фирмы Ничию надежным помощником в работе. |
Управление скоростью подъема груза зависит от скорости передвижения
Новшество автоматически уменьшает скорость подъема груза и поворот, когда передвижение происходит с превышением установленной скорости. Это ограничение повышает безопасность и помогает предотвратить несчастные случаи. |
Автоматическое выключение электропитания Предупреждает бесполезное расходование электроэнергии. Электропитание автоматически отключается, когда погрузчик остается на холостом ходу в течение 15 минут. |
Безопасная нейтраль. Предупреждает несчастные случаи, вызванные ошибками управления Функция безопасной нейтрали не допускает внезапного передвижения погрузчика, если ключ центрального выключателя повернуть при нажатой педали акселератора или при действиях гидрорычагом. Для предупреждения несчастных случаев, вызванных ошибками управления, на дисплее появляется предупреждение и звучит сигнал. |
Система выдвижения АКБ вперед
Благодаря возможности выдвижения мачты, АКБ может быть выдвинута вперед. Это значительно упрощает долив воды в АКБ и проверку уровней электролита. Данная возможность исключает необходимость использования подставки под АКБ.
* Для тех покупателей, которым необходимо часто менять АКБ, предусмотрен вариант боковой загрузки АКБ типа BS. |
Кожух приводного механизма открывается полностью Кожух приводного механизма под сиденьем водителя можно открыть полностью, что дает удобный доступ и облегчает обслуживание. |
Хладостойкие модели Для работы при низких температурах в морозильных камерах предназначены модели штабелера, имеющие влагозащиту, защиту от конденсата и коррозии. |
Класс CS: -20°С - максимальное время работы 60 мин. -35°С - максимальное время работы 30 мин. Класс FCS: -35°С - максимальное время работы 60 мин. -55°С - максимальное время работы 30 мин. Класс FCSZ: -55°С - максимальное время работы 60 мин. (с кабиной) |
| | |
|
|